Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
А магазин работает еще?
#1
Пытаюсь войти, говорит что неправильный логин/пароль. Пытаюсь восстановить пароль, спрашивает почту, ввожу почту, говорит что почта не совпадает с логином.

Ерунда какая-то. В другом месте заказывать что ли уже?
#2
Скорее всего это последствия недавнего сбоя.
Написать админам: http://pivovarnya-forum.ru/showthread.php?tid=110154
Губит людей не пиво - губит людей вода.
#3
Так на форум вхожу без проблем. Не могу войти в магазин. А у них раньше системы авторизации не были связаны никак. Неужели объединили? 
Попробую написать, конечно.
#4
Приняли заказ по электронной почте.
Параллельно пытаются решить проблему с входом.

Спасибо!
#5
(04-04-2018, 02:48 PM)Петр Писал(а): Приняли заказ по электронной почте.
Параллельно пытаются решить проблему с входом.

Спасибо!

Удалось ли восстановить данные?
#6
(04-13-2018, 04:39 PM)Алексей ПивоварняРу Писал(а): Удалось ли восстановить данные?

Нет.
Нажимаю "Забыл пароль", ввожу адрес электронной почты, получаю: "Логин и Email не совпадают. Попробуйте ещё раз."

Я уже не понимаю какой логин с чем не совпадает. Никаких писем от админов в почту не получал. Странная какая-то ситуация.
#7
напишите пожалуйста на почту info@pivovarnya.ru возможные логины и адреса почты, пару недель назад был технический сбой, постараемся восстановить аккаунт
#8
(04-20-2018, 06:01 PM)Алексей ПивоварняРу Писал(а): напишите пожалуйста на почту info@pivovarnya.ru возможные логины и адреса почты, пару недель назад был технический сбой, постараемся восстановить  аккаунт

Еще раз?
Мы с Вами переписывались в почте на эту тему 3-4 апреля. Вы сказали, что админы пытаются что-то сделать и рекомендовали подождать. Вот, жду... Я очень терпеливый! ))))

Но если правда надо, написал еще раз.


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)