Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Самовывоз
#1
Где и как можно самостоятельно забрать товар в Москве и можно ли это сделать без предварительного заказа
#2
Товар забирал на Огородном проезде 20, но заказ предварительно делать надо, хоть за час до приезда, отдают день в день
#3
(10-14-2014, 04:25 PM)Tema Писал(а): Где и как можно самостоятельно забрать товар в Москве и можно ли это сделать без предварительного заказа

Самовывоз заказов осуществляется с нашего склада, расположенного по адресу : Огородный проезд д.20 (метро Тимирязевская). Для самовывоза необходимо предварительное оформление заказа у менеджера интернет-магазина Пивоварня.ру.;
  • Собранные заказы выдаются ежедневно в будние дни с 10:00 до 21:00;

  • Оформленные в будние дни заказы можно получить так же в выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00;

  • Заказ можно получить после заказа пропуска по телефону 8 (964) 790-27-74. Необходимо иметь с собой ПАСПОРТ либо ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ;

  • Выдача заказа осуществляется только ПО НОМЕРУ ЗАКАЗА, который необходимо получить у менеджера ПИВОВАРНЯ.РУ.

  • Также обращаем внимание что вход на территорию пункта самовывоза запрещен с детьми. Спасибо за понимание
Схему проезда можно посмотреть на нашем сайте: http://wwwpivovarnya-forum.ru/article.php?id=2
Наша группа в Telegram, посвященная домашнему пивоварению для общения между пивоварами, получения оперативных советов и взаимопомощи.
Приглашаем всех желающих!
[Изображение: 19267529_m.png]


#4
Скажите а при самовывозе я могу расплатиться картой?My
#5
(11-13-2014, 02:48 PM)Dim_a Писал(а): Скажите а при самовывозе я могу расплатиться картой?My

Добрый день.
На данный момент такой возможности нет.
Вы можете сделать электронный платеж через онлайн-банк и приехать забрать оплаченный заказ. Так же на проходной имеется банкомат Сбербанка.
Наша группа в Telegram, посвященная домашнему пивоварению для общения между пивоварами, получения оперативных советов и взаимопомощи.
Приглашаем всех желающих!
[Изображение: 19267529_m.png]


#6
здравствуйте как можно узнать номер заказа если уже прошло 3 дня а на следующий день забирать а на почту письмо не пришло
#7
(11-15-2014, 03:01 PM)Гость Писал(а): здравствуйте как можно узнать номер заказа если уже прошло  3 дня а на следующий день забирать а на почту письмо не пришло

Самый простой способ - позвонить нам и в разговоре с менеджером выяснить номер заказа.
Можете написать письмо на sales@pivovarnya.ru указав ваше имя, дату оформления заказа и контактную информацию по которой мы смогли бы найти ваш заказ.
Наша группа в Telegram, посвященная домашнему пивоварению для общения между пивоварами, получения оперативных советов и взаимопомощи.
Приглашаем всех желающих!
[Изображение: 19267529_m.png]


#8
Претензий к вашему магазину нет, в принципе как и к логистической компании Стриж, сотрудники которой не особо вежливые и не особо воспитанные, но тем не менее всегда готовы помочь при разрешении различных ситуаций.

Претензии к месту, где они находятся. Как выяснилось, охрана делает сканы паспортов, не предупреждая об этом. Т.е. осуществляет незаконный сбор персональных данных, что является как минимум административным нарушением, а в таком объеме, в котором они это делают - уголовным. Если вы им не разрешаете делать скан паспорта, они просто не пускают вас на территорию. При этом охрана осведомлена о том, что это незаконно, но ссылается на какой то приказ, текст которого они предоставить не могут. 

Большая просьба к магазину - в описании пункта самовывоза указать, что охрана делает сканы документов без разрешения перед тем, как выдать пропуск. Мне кажется, что люди, которые приезжают в ваш пункт самовывоза, должны быть об этом предупреждены.
#9
Добрый день
Вы правы, действительно при заказе пропуска на проходной Останкинского пивоваренного завода забирают паспорт для фиксации данных . Другое дело, что пропуска ранее выдавали после того как перепишут номер документа ручкой в тетрадку. Теперь просто просто сканируют, вроде как прогресс, да и быстрее получается, очередь на проходной меньше Smile
К сожалению без такой процедуры не пройти на множество объектов в Москве, включая большое количество так называемых бизнес -центров. Поэтому если заранее известно что потребуется паспорт (это указано на нашем сайте), это значит что данные из него кто то перепишет или зафиксирует иным способом.
Пока что к сожалению так.
#10
Подскажите, при получении пропуска на самовывоз до сих пор делается ксерокопия паспорта? Год уже прошел, ничего там на проходной не изменилось?


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)